За последний календарный год количество покупающих товары по акции превысило 50%, об этом сообщила исследовательская группа Ipsos Comcon.
Мышление граждан меняется, всё больше и больше людей не торопятся тратить денежные средства, а ждут лучшего момента, чтоб приобрести товары со значительной выгодой, так как крупные сетевые магазины приучили потребителей к новым каждодневным скидкам.
Особенность работы маркетинга в 2019 году заключается в продвижении продуктов каждодневного спроса, такие товары необходимы каждому гражданину, и ценность акции нельзя переоценить. В подтверждение гипотезы специалисты из исследовательского центра сообщают, что уровень акционных позиций в некоторых сегментах поднялся до 70%.
Также сотрудники центра указывают на рост числа граждан использующих целевые скидки до 69% от всех потребителей. Упомянутая тенденция связана с низкими доходами (для некоторых групп населения уровень заработков стал ниже) и понижением доверия граждан экономической ситуации.
Финансовое благополучие россиян невысоко, о чём свидетельствует реализация продуктов питания на уровне ниже чем в 2013 году.
Аналитики предполагают, что тенденция по вводу промо товаров сохранится до 2020 года.
13.06.2019
Я так овсянку покупаю, да и не только овсянку)
Беру целую упаковку, ем каждое утро, ЗОЖ) А если серьёзно, некоторые товары настолько необоснованно дорого стоят, что возможность приобрести их возникает только в период акций, так почему же не воспользоваться ей?
Я тоже выбираю по акциям и в этом ничего зазорного не вижу. Живём впритык по зп, лишняя копейка на что-то полезное пойдёт!
Люди за гранью нищеты, на полках с акциями всегда полупусто. Все пользуются едадилом, просматривая выгодные приложения!
Что уж говорить, у нас некоторые не сетевые магазины закупаются на акциях в метро, перекрёстке, а потом делают свою наценку и впаривают)
Я считаю, что ничего удивительного в покупке акционных товаров нет. На подсознании маркетинг сработал, яркие ценники, узнаваемая марка, красивая картинка на пачке, да ещё в придачу низкая цена!