Часто ли граждане РФ пользуются акциями для приобретения товаров?

За последний календарный год количество покупающих товары по акции превысило 50%, об этом сообщила исследовательская группа Ipsos Comcon.

Часто ли граждане РФ пользуются акциями для приобретения товаров?

Мышление граждан меняется, всё больше и больше людей не торопятся тратить денежные средства, а ждут лучшего момента, чтоб приобрести товары со значительной выгодой, так как крупные сетевые магазины приучили потребителей к новым каждодневным скидкам.

Особенность работы маркетинга в 2019 году заключается в продвижении продуктов каждодневного спроса, такие товары необходимы каждому гражданину, и ценность акции нельзя переоценить. В подтверждение гипотезы специалисты из исследовательского центра сообщают, что уровень акционных позиций в некоторых сегментах поднялся до 70%.

Также сотрудники центра указывают на рост числа граждан использующих целевые скидки до 69% от всех потребителей. Упомянутая тенденция связана с низкими доходами (для некоторых групп населения уровень заработков стал ниже) и понижением доверия граждан экономической ситуации.

Финансовое благополучие россиян невысоко, о чём свидетельствует реализация продуктов питания на уровне ниже чем в 2013 году.
Аналитики предполагают, что тенденция по вводу промо товаров сохранится до 2020 года.
 

 
13.06.2019

5 thoughts on “Часто ли граждане РФ пользуются акциями для приобретения товаров?”

  1. Я так овсянку покупаю, да и не только овсянку)
    Беру целую упаковку, ем каждое утро, ЗОЖ) А если серьёзно, некоторые товары настолько необоснованно дорого стоят, что возможность приобрести их возникает только в период акций, так почему же не воспользоваться ей?

  2. Что уж говорить, у нас некоторые не сетевые магазины закупаются на акциях в метро, перекрёстке, а потом делают свою наценку и впаривают)

  3. Я считаю, что ничего удивительного в покупке акционных товаров нет. На подсознании маркетинг сработал, яркие ценники, узнаваемая марка, красивая картинка на пачке, да ещё в придачу низкая цена!

Добавить комментарий