Центральный банк РФ планирует утвердить проверки по определению акцептированной электронной почты для граждан. Основная цель мероприятия – переданные на электронную почту сообщения имеют тот же статус, что и полученные от банка СМС.
Ранее при первичном обращении в банковскую организацию гражданин указывал вместе с контактными данными и почту. Но упомянутый адрес мог измениться, либо быть украден злоумышленниками. До последнего времени банки не пытались подтвердить электронную почту, а работали с тем, что есть.
В разработке программы участвует несколько банков: ВТБ-24; Банк-Тинькофф, ОТП банк. В результате работы над проектом специалисты столкнулись с проблемой наладки верификации как для вновь обратившихся клиентов, так и для уже существующих. В купе с этим подтверждение почтового адреса должно выполняться просто, но при этом учитывать необходимые меры безопасности.
Специалисты и разработчики прогнозируют возможность верификации через интернет, приложение на мобильном телефоне и банкоматах.
Результатом совместной работы станет программное и юридическое решение, которое планируется обсудить с другими участниками банковской системы. В конечном счёте процесс верификации электронного адреса предложат к утверждению в нормативно-правовых актах.
03.06.2019
Отлично, это поднимает защиту данных на новый уровень, потому что часто информация может попасть в чужие руки
На мой взгляд, почта более уязвима, чем подтверждение по смс, например. Тут ты понимаешь, что почта может быть открыта на нескольких устройствах, а телефонный номер только на 1 девайсе
А я вот почтой вообще редко пользуюсь, у меня все на месенджерах и смс. Что теперь мне делать, я на почту только с компа ппару раз в месяц захожу?
Речь не о том, чтобы перейти на подтверждение данных по электронике, а о совмещение варификации по телефону и подтверждение по электронке
Я считаю на электронку могут приходить письма с важной информацией, поэтому варификация необходима!