Центробанк разрабатывает проект верификации электронной почты клиентами банков

Центральный банк РФ планирует утвердить проверки по определению акцептированной электронной почты для граждан. Основная цель мероприятия – переданные на электронную почту сообщения имеют тот же статус, что и полученные от банка СМС.

Центробанк разрабатывает проект верификации электронной почты клиентами банков

Ранее при первичном обращении в банковскую организацию гражданин указывал вместе с контактными данными и почту. Но упомянутый адрес мог измениться, либо быть украден злоумышленниками. До последнего времени банки не пытались подтвердить электронную почту, а работали с тем, что есть.

В разработке программы участвует несколько банков: ВТБ-24; Банк-Тинькофф, ОТП банк. В результате работы над проектом специалисты столкнулись с проблемой наладки верификации как для вновь обратившихся клиентов, так и для уже существующих. В купе с этим подтверждение почтового адреса должно выполняться просто, но при этом учитывать необходимые меры безопасности.

Специалисты и разработчики прогнозируют возможность верификации через интернет, приложение на мобильном телефоне и банкоматах.

Результатом совместной работы станет программное и юридическое решение, которое планируется обсудить с другими участниками банковской системы. В конечном счёте процесс верификации электронного адреса предложат к утверждению в нормативно-правовых актах.
 

 
03.06.2019

5 thoughts on “Центробанк разрабатывает проект верификации электронной почты клиентами банков”

  1. На мой взгляд, почта более уязвима, чем подтверждение по смс, например. Тут ты понимаешь, что почта может быть открыта на нескольких устройствах, а телефонный номер только на 1 девайсе

  2. А я вот почтой вообще редко пользуюсь, у меня все на месенджерах и смс. Что теперь мне делать, я на почту только с компа ппару раз в месяц захожу?

    1. Речь не о том, чтобы перейти на подтверждение данных по электронике, а о совмещение варификации по телефону и подтверждение по электронке

Добавить комментарий